Здравствуйте Гость!    Язык:

703.jpg



 Гарантия производителя действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.
 Гарантийный срок обслуживания на изделия ТМ CHICCO составляет (в месяцах с даты продажи потребителю):
- Коляски 12 месяцев
- Автокресла 6 месяцев
-Манежи,кровать-манеж, качели, кресла-качалки, стульчики, ходунки 6 месяцев
- Электронные игрушки 1 месяц
- Электронные игровые панели в составе ходунков и каталок 1 месяц
- Механические игрушки 0,5 месяца
   -Электробытовые приборы 24 месяца
- Бытовая радиоэлектронная аппаратура 24 месяца
- Молокоотсос ручной и электрический 12 месяцев
- Одежда* 2 месяца
- Обувь* 1 месяц *
Гарантийный срок исчисляется с учетом сезонности и климатических условий местонахождения потребителя и продавца.

___________________________________
Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:
 • Предъявления правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);
 • Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в чистом виде;
 • Обязательного соблюдения правил по эксплуатации изделия, в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.



___________________________________ Гарантийное обслуживание не осуществляется:
• При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);
 • При наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;
 • При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;
• При выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
 • Если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем; • При дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки и крепления к ним;
 • Если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
 • При периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
 • Если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
• В случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
 • При повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации. сюда